Осенние листочки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект непосредственной образовательной деятельности
Образовательная области: Познавательное развитие.
Тема: "Осенние листочки". Средняя группа

Цель: Обобщение знаний детей об осенних изменениях в природе.
Задачи:
Воспитательные:
Воспитывать любовь к живой природе, желание беречь её;
Воспитывать умение правильно вести себя в природе.
Развивающие:
Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями;
Развивать воображение и творческую активность;
Развивать наблюдательность, способность замечать интересные моменты в окружающем мире.
Образовательные:
Формировать познавательные действия;
Формировать умение ответственно относиться к порученному заданию;
Закрепить знания о знакомых деревьях, грибах, птицах.
Совершенствовать навыки аппликации.
Работа над словарем: черешок, кромка, жилки.
Создание среды для организации и проведения НОД:
Оформление уголка осеннего леса
Осенние листочки, скорлупа ореха, пластилин
Лупы; кусочки белой ткани, сложенные пополам; деревянные кубики.
Листья разноцветные разной формы
Картинки грибов, пенек.
Виды детской деятельности в НОД:
Игровая (игра-имитация "Дорога в лес")
Коммуникативная (беседа, ответы на вопросы)
Двигательная деятельность (физ. минутка)
Познавательно - исследовательская (рассматривание листочка)
Продуктивная (поделка кораблик из скорлупы ореха и листочка)
Музыкально-художественная (отрывок из Ф. Шопена " Осенняя мелодия")
Чтение художественной литературы. . . др. (загадка про белочку)
Планируемые результаты:
1. Умеет устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями
2. Имеет элементарное пред

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: