Орудия труда журналиста - каналы вещания информации

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта дистанционного On-lain занятия
педагога дополнительного образования

Шкуро Аллы Николаевны

Программа: "Журналистика"
Год обучения: 1 год обучения
Тема занятия: Журналистика как целостная система: орудия труда журналиста - каналы вещания информации.
Тип занятия: Изучение новой темы и комплексное применение знаний и способов деятельности.
Цель занятия: Способствовать формированию понятия о журналистике как целостной системе.

Задачи занятия:
1. Образовательные
Познакомить с особенностями каналов вещания информации.
2. Развивающие
Закрепить знания о журналистике. Подготовить к самостоятельному написанию сообщения о каналах вещания информации.
3. Воспитательные
Воспитывать уважения к профессии журналиста. Развивать умение слушать друг друга; продолжить формировать информационную культуру обучающихся.
Виды работы, формы, методы, приемы: словесные, практические, частично-поисковые.
Форма контроля: творческое задание.
Сервисы и инструменты для организации образовательного взаимодействия: (Zoom, АИС СГО "Сетевой город. Образование")
Оборудование: (компьютеры с выходом в сеть Интернет, презентация к занятию)
Дидактические средства: инструкционные карты, тестовые задания.
Планируемые результаты:
1. Предметные:
- закреплять умения определять основные специальности журналистской деятельности;
- сформировать представление о структуре журналистского канала вещания информации.
2. Личностные: особенности профессии журналиста, владение профессиональными навыками и терминологией.

Этапы занятия
Действия педагога
Действия обучающихся
Используемые ресурсы

Организационный (установление с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: