Оригами – технология, как средство развития психофизиологических особенностей детей младшего школьного возраста

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>




"Оригами - технология, как средство развития психофизиологических особенностей детей младшего школьного возраста".




Работу выполнила: Крапивина Наталия Петровна,
воспитатель ГООУ санаторной школы -
интерната г. Петровска.
Работу выполнила: Крапивина Наталия Петровна, воспитатель ГООУ санаторной школы - интерната г. Петровска.
"Воспитание - это многогранный процесс постоянного духовного обогащения и обновления - и тех, кто воспитывается, и тех, кто воспитывает".
В. А. Сухомлинский
Учёными доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребёнка. Уровень развития психофизиологических способностей - один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению.
Используя различные формы диагностического исследования детей: наблюдение, беседы, выявила для себя следующее.
У детей плохо развита моторика рук, мышление, воображение, неустойчивое внимание. Они не усидчивы, не умеют доводить дело до конца.
Итак, я начала искать технологии направленные на решение вышеперечисленных проблем. Такой технологией для меня стала оригами. Оригами - очень интересное занятие. Взять несколько кусочков бумаги и что-то сотворить из неё - так здорово. У бумаги множество возможностей, это конструктор для детей! Складывать можно всё, что угодно.
ЦЕЛЬ: развитие психологических особенностей младших школьников через творческую деятельность
Поставила следующие задачи:
- развивать: мышление, внимание, зрительное восприятие, воображение детей, мелкую моторику рук,
- воспитывать: усидчивость, самостоятельность, умение доводить дело до конца,
- воспитывать: эстетический вкус, любовь к прекрасному.
Древнем Китае, в 105 году нашей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: