Ориентирование на местности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Приложение 2.
МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Название УМК: программа Е. М. Домогацких. Предмет: «География». Класс: «5»
Тема урока: Ориентирование на местности. Практическая работа 5 «Определение с помощью компаса сторон горизонта».
Место и роль урока в изучаемой теме: урок изучения нового материала.
Тип урока: урок формирования и совершенствования знаний
Цель урока:
Образовательная: Познакомить учеников со способами ориентирования на местности.
Развивающая:
1. Развитие учебных навыков работы с текстом, картами, слайдами, интернет ресурсами.
2. Развитие творческих способностей школьников и желание продолжить самостоятельную работу для создания электронной презентации.
3. Формирование универсальных учебных действий: наблюдать, сравнивать, анализировать. Рассуждать, обобщать и делать выводы.
Воспитательная:
1. Воспитание позитивного отношения к информации, желания анализировать информацию, иметь своё собственное мнение, уважать одноклассников.
Здоровьесберегающая: Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.
Метапредметные уменияПредметные умения
- ставить учебную задачу под руководством учителя;
- планировать свою деятельность под руководством учителя;
- выявлять причинно-следственные связи;
- определять критерии для сравнения фактов, явлений;
- выслушивать и объективно оценивать другого;
- уметь вести диалог, вырабатывая общее решение. Умение определять:
- стороны горизонта.
Оборудование: атлас (стр. 18-19), учебник, компасы (10 шт), ноутбук (3 шт: 1 из которых имеет выход в интернет), проектор, тесты в двух вариантах, карточки, презентация, кроссворд, список понятий
Учебные понятия (на доске):
Ориентирование, стороны гор

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: