Органы кровообращения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Урок биологии в 9 классе

Тема урока: Обобщающий урок "Органы кровообращения" - 1 слайд
Форма урока - Урок кейс
Цель: Закрепление знаний по кровеносной системе организма человека.
Задачи:
Общеобразовательные:
- закрепить знания об органах кровообращения о значении, строении крови, кровеносных сосудах, о строении и работе сердца;
раскрыть связь органов кровообращения с его функциями;
изучить фазы сердечного цикла;
дать понятия об автоматизме сердца.
Коррекционно-развивающие:
активизировать познавательную деятельность обучающихся путем решения проблемных вопросов;
проверка умения сравнивать, обобщать, анализировать, делать выводы; умение работать с источниками информации; умение вести монолог, диалог
Воспитательные:
продолжить формирование научного мировоззрения;
научить приемам общения в ходе коллективного обсуждения и принятия решения;
воспитывать эстетическую культуру обучающихся.
Здоровьесберегающие:
формировать отношение к своему здоровью как к ценности;
воспитывать потребность к психологической и физической разгрузки путем проведения физкультминуток, создания положительного эмоционального настроя;
соблюдать санитарно-гигиенические нормы в классе.

Методы обучения: частично - поисковый, групповая работа, самостоятельная работа, метод упражнений, межпредметное обучение, использование ИКТ.

Тип урока: обобщения и систематизации (использование элементов различных технологий: самостоятельной работы, работы в группах, дифференцированный подход к учащимся, игровые моменты. .
Методы обучения: частично-поисковый, репродуктивный, программированный опрос, беседа.

Ход урока
План урока
Организационный момент.
Систематизация и обо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: