Органы чувств

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Окружающий мир
Тема: Наши помощники – органы чувств
Цель:
В ходе практической работы и наблюдений познакомить детей с органами чувств как помощниками в познании окружающего мира.
Задачи:
Показать роль и специфику разных органов чувств
Научить исследовать признаки предметов с помощью органов чувств
Прививать бережное отношение к своему организму.
Способствовать развитию интереса в познании самого себя.
Развивать речь, мышление, познавательные интересы
Ход урока:
Организационный момент
- Здравствуйте дети! Меня зовут Евгения Николаевна. Я проведу сегодня у вас урок окружающего мира. Я надеюсь, вы будете на уроке очень внимательные и активные, узнаете много нового и интересного и урок вам понравится.
Постановка целей и определение темы урока
- Дети, вам пришло письмо от Незнайки. Я вам его сейчас прочитаю. Слушайте внимательно!
«Я знаю, что у человека 5 помощников: уши, нос, язык, глаза и кожа рук. Почему их называют помощниками человека?»
- Дети, поможем Незнайке ответить на его вопрос?
- Сегодня наш класс превращается в исследовательскую лабораторию, а вы становитесь настоящими исследователями.
- Мы должны исследовать 5 органов чувств – нос, уши, глаза, кожу рук, язык. Определить где они находятся, для чего нужны, что нужно делать для того, чтобы они хорошо работали.
- Результаты нашего исследования мы будем заносить в таблицу, которую отправим Незнайке.
- Незнайка читать так и не научился, поэтому таблицу мы заполним картинками.
3. Работа по теме урока
А) Исследование носа
- Итак, начинающие исследователи, начинаем наше исследование.
- Слово предоставляется младшему научному сотруднику Елизавете, которая пришла к вам из 28 школы, Пользуясь дополнительной литературой

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: