Организация внеурочной деятельности по экологии в начальных классах

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Учебно-познавательные экологические тропы для младших школьников.
«У нашей природы должны быть миллионы
любящих, верных друзей. Когда сам народ
возьмется за сбережение лесов, лугов, рек,
озер, земных насаждений, укрепляющих
нашу землю, тогда можно быть спокойным
за их сохранение».
А. М. Леонов
Одним из средств достижения целей экологического образования является проведение эколого-краеведческой и музейно-экскурсионной деятельности.
В этом особую роль играет комплексное освоение окружающего мира: изучение природы, истории, культуры исследуемого объекта.
Экологические экскурсии – комплексные насыщенны не только природным, но и историко-культурным содержанием. Главная задача таких экскурсий – убедить детей в единстве природы, многообразии связей природы и деятельности человека, его истории и культуры.
Учащиеся получают разнообразную экологическую информацию, упражняются в навыках наблюдения и поведения в природе.
Экологические тропы – «Парк нефтяников», «Кедровый лог» - ближайшие экологические маршруты к нашей школе. Организация экскурсий
на них – дело не случайное. Эти тропы посещают не только местное население, но и приезжие.
Что же притягивает сюда людей?
Прежде всего – природная красота. На относительно небольшом пространстве ребята могут наблюдать природный ландшафт. На месте болота в течении этого 10-летия вырос прекрасный оздоровительный комплекс «Кедровый лог». Сочетание красивой излучины реки и островками нетронутых строителями леса, обилием прудов, красивых лесопосадок из сосен, кедров с аллеей деревьев-старожилов и полянами – делают этот участок уникальным историко-природным.
Все эти причины, связывающие прошлое с настоящим и будущим, исторические и культурные ценности с природными, не дол

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: