Организация тренинга на основе короткометражных фильмов в работе со студентами -инвалидами и лицами с ОВЗ в рамках социально-психологического сопровождения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Мастер-класс
"Организация тренинга на основе короткометражных фильмов в работе со студентами инвалидами и лицами с ОВЗ в рамках социально-психологического сопровождения"



Цель: воспитание гуманного отношения к инвалидам и людям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Задачи:
повышать эмпатию к "нетипичным" людям через "проживание" подобного опыта в тренинговых упражнениях;
информировать о моделях поведения с инвалидами при встрече с ними на улице, в транспорте;
содействовать формированию чувства сопереживания, толерантности и уважения к людям с ОВЗ;
повышать сознательность в сохранении собственного здоровья.
Оборудование:
фильм "Цирк бабочек"

Социальный педагог: Добрый день дорогие друзья!
Я рада приветствовать вас на нашем мероприятии.
В работе со студентами с ОВЗ и инвалидами для адаптации их в группе сверстников, мы используем кинотерапию. С помощью кинотерапии мы получаем в руки инструмент, позволяющий в доступной форме актуализировать и наращивать опыт решения проблем нашим студентам, в число которых входят студенты инвалиды. Кинотерапия также решает задачу социализации инвалидов в обществе сверстников.
Сейчас мы приглашаем вас к просмотру фильма "Цирк Бабочек" режиссера Джошуа Вейгеля с последующим обсуждением после просмотра.

Вопросы для обсуждения:

:: Опишите ваше настроение после просмотра фильма?
:: Что вам больше всего запомнилось в фильме, какие эпизоды, и какие эмоции вы при этом испытывали?
:: Кто из героев фильма вам больше всего понравился?
:: Чем понравился, какими качествами?
:: Как вы относитесь к главному герою в начале фильма? И как потом?
:: Есть ли у вас

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: