Вашему вниманию представляется выпускная квалификационная работа на тему: «Управление специальной (коррекционной) школой VIII вида как институтом социализации учащихся с ограниченными возможностями здоровья».
Слайд 2 - термины
Успех обучения и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья, а значит и его социализации, в значительной степени определяется тем, насколько эффективно школа использует учебно-воспитательный потенциал той среды, где дети и подростки проводят большую часть времени, т. е. среды коррекционной школы. Любую среду можно создавать, преобразовывать, а также использовать для достижения какой-либо цели. Поиск новых, эффективно действующих механизмов социально-психологической адаптации личности ребенка к быстро меняющейся жизни в социуме позволили нам предположить, что среда школы, имеющая реальное социальное наполнение, может обеспечить включение школьника в доступные виды жизнедеятельности и отношений, тем самым способствовать его социализации.
Слайд 3 – цель, объект, предмет
При этом вопросы управления специальной (коррекционной) школой VIII вида как институтом социализации учащихся с ограниченными возможностями здоровья продолжают оставаться недостаточно исследованными и требуют целенаправленного изучения. Этот факт свидетельствует об актуальности проблемы представленного исследования.