Организация самостоятельной работы как условие развития умений чтения учащихся на среднем этапе обучения английскому языку

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>








Организация самостоятельной работы как условие развития умений чтения учащихся на среднем этапе обучения английскому языку














Исполнитель: Иванова И. И.






Екатеринбург
2019

Оглавление



Введение
Глава 1. Проектирование системы фрагментов уроков по развитию умений чтения школьника на основе организации самостоятельной работы на уроке английского языка.
1. 1 Информационная справка.
1. 2 Диагностическая методика уровня развития умений чтения учащихся на уроках английского языка
1. 3 Система фрагментов уроков по обучению чтению на основе организации самостоятельной работы учащихся в рамках учебного процесса.
Заключение
Список литературы
















Введение

Среди основных тенденций развития современного образования в мире важную роль играет развитие познавательной активности и самостоятельности, обучаемых обеспечение непрерывного образования. Данные тенденции являются актуальными для всех (школьников, студентов, учителей). В методике обучения иностранному языку также акцентируется принцип активности учащихся, подчеркивая важность о самообразовании и непрерывного образования по предмету, необходимость формировать у учащихся самостоятельного мышления, умения учебной деятельности.
В современных условиях стремительного развития науки и техники, быстрого накопления и обновления информации невозможно обучить человека на всю жизнь. Важно заронить в нем интерес к накоплению знаний, научить его учиться, действовать самостоятельно по отношению к учебе. Это вносит новый акцент в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: