Организация работы с одаренными детьми в МБУ "Школа 70" г. Тольятти. Из опыта работы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
В МБУ ШКОЛЕ 70 (У) г. ТОЛЬЯТТИ
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ
Фурман Е. Н. учитель английского языка МБУ Школа 70 (у)
"Одарённость человека -- это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать всё необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод".
В. А. Сухомлинский
Одарённый ребёнок -- это ребёнок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде.
Стремительно развивающееся информационное общество запрашивает выпускника мобильного, инновационно-мыслящего, способного работать в команде и самостоятельно. Современному обществу нужна личность с неординарным, творческим мышлением, широким кругозором, умеющим ставить и решать неординарные задачи. Проблема детской одаренности имеет в нашей стране и государственное значение. Необходимо своевременно выявлять одаренных детей, основываясь на наблюдении педагога, создавать для них развивающую среду, которая бы положительно меняла личность ребенка.
Многолетняя педагогическая деятельность и разнообразие творческого проявления учащихся помогли нам понять, что для развития креативности необходимо пространство творческой свободы, внимательное отношение к ученикам и возможность создать индивидуальный творческий продукт в ходе собственного труда, который основан на сочетании творчества с имеющейся базой знаний.
Одаренные дети требуют дифференцированных учебных программ и помощи, которые выходят за рамки обычного школьного обучения, для того, чтобы иметь возможность реализовать свой потенциал и внести свой вклад в развитие общества.
Найти и выявить одаренных детей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: