Организация педагогического взаимодействия с семьями воспитанников
 Ответственность за развитие и полноценное взросление дошкольников лежит на педагогах и родителях. Воспитание и социализация дошкольника развивается в основном в детском саду и семье. Именно в семье создается фундамент личности, который в дальнейшем закрепляет детский сад. 
 В детском саду реализуются следующие педагогические взаимодействия: 
 oo взаимная активность, сотрудничество всех участников образовательного процесса; 
 oo совместные действия воспитанников, групп, позволяющие им реализовать какую либо общую работу;
 oo прямое или косвенное воздействие воспитанников друг на друга, порождающее их взаимную связь;
 oo взаимообогащение интеллектуальной, эмоциональной, деятельности сферы участников образовательного процесса; их координация и гармонизация, случайный или преднамеренный, длительный или кратковременный, вербальный или невербальный, имеющий следствием взаимные изменения их поведения, отношений, деятельности, установок контакт воспитанников и воспитателя. 
 Таким образом, к основным характеристикам педагогического взаимодействия, которые используются в детском саду можно отнести: взаимопонимание, взаимовлияние, взаимопознание, взаимоотношение, взаимные действия, срабатываемость, совместимость. Они по-разному проявляются в зависимости от условий и ситуаций, в которых осуществляется взаимодействие участников педагогического процесса, что определяет многообразие типов взаимодействия. 
 Практикуются различные основания для классификации типов педагогического взаимодействия. 
 Организация взаимодействия педагога с родителями классифицируется и реализуется как:
 1. Опека. Ведущую роль в определении целей и оказании педагогической поддержки родителям и дошкольн
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
