Организация контроля за деятельностью предприятий общественного питания

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Любая деятельность в организации протекает в пределах двух систем. Первая - это операционная (организационная) система, она основана на достижении заданных целей. Вторая - это система контроля, составными частями которой будут являться политика, бюджеты, правила, инструкции, системы учета и отчетности, направленные на то, что в конечном счете компания достигнет поставленных целей.
Широкое значение в понятие "контроль в управлении" вкладывается при определении его в виде проверки соблюдения и исполнения нормативно установленных задач, планов и решений. В данном случае проявляется функциональное назначение контроля, его появление на определенной стадии управленческого процесса.
Контроль является и завершающим этапом управленческой деятельности, позволяющим сравнить достигнутые результаты с запланированными.
Контроль является одной из основных функций менеджмента. Контроль в организации является непрерывным процессом, состоящим из трех основных элементов:
-- установления стандартов деятельности организации, подлежащих контролю;
-- измерения и анализа ее результатов, информация о которых получена с его помощью;
-- корректировки хозяйственных, технологических и иных процессов в соответствии со сделанными выводами и принятыми решениями.
Контроль является основой и методом образования обратных связей, с помощью которых орган управления получает данные о ходе выполнения его решения.
Под контролем понимается система регулярной проверки состояния и результатов функционирования организации, ее отдельных элементов, внешнего окружения.
Контроль различается по объектам, степени их охвата (сплошной или выборочный), необходимости их разрушения при этом; по субъектам, которые его осуществляют; по интенсивности (нормальный или у

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: