Педсовет.
Организация игровых обучающих ситуаций в ДОУ
Организационный момент:
1) Разделение на 4 группы по 5-7 человек - на столах "домики" с инициалами педагогов. В каждой группе ответственные
Сообщение темы, цели и задач педсовета.
1. ДОКЛАД "Игровые ситуации как средство развития речи детей раннего возраста" Федорова Т. В.
2. Мозговой штурм " Игра? Игра!"
3. КОНСУЛЬТАЦИЯ "Использование игровых технологий в социально-личностном развитии дошкольников" Аверченко Т. В.
4. КОНСУЛЬТАЦИЯ "ИГРЫ И ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ" Рассказова Н. В. , Корепова Н. М.
5. Работа в группах "Я ЗНАЮ"
6. Презентация группы 12 по итогам проекта "Профессии сотрудников детского сада"
7. Методические рекомендации
8. Эмоциональная пауза "Слово-эстафета"
9. Результаты анкетирования родителей по игре в домашних условиях
Форма проведения: Деловая игра.
Цель: объединить усилия коллектива для повышения уровня организации игровой деятельности и использования игровых обучающих ситуаций. Раскрыть общую стратегию поведения воспитателя при организации игровой обучающей ситуации и конкретную тактику его взаимодействия с детьми.
Задачи:
1. Совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей
2. Повышать методический уровень педагогов по организации различных видов игровых обучающих ситуаций
3. Способствовать творческому поиску
4. Скорректировать работу по организации игровой обучающей деятельности в дошкольном учреждении.
Обоснование темы педсовета.
Тема педсовета выбрана не случайно. К сожалению, наши дети стали меньше играть
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>