Организация домашних занятий учащихся класса гитары в системе дополнительного образования
Введение
В системе дополнительного образования большой популярностью пользуется музыкальное направление деятельности. В частности, занятия гитарным исполнительством становятся выбором многих ребят и их родителей.
Работа с педагогом в классе составляет сравнительно небольшую часть общего времени занятий на инструменте (два академических часа в неделю). Основная его часть приходится на самостоятельные занятия. Классная работа также носит временный характер (закончив обучение молодой музыкант прощается с педагогом), домашняя же работа остается с музыкантом на всю его исполнительскую жизнь. Задача работы на уроке заключается в том, чтобы подготовить ученика к самостоятельному творческому труду. Следовательно, организация, направление и контролирование домашних занятий ученика является важнейшей задачей педагога-музыканта.
Урок как основная форма обучения гитариста
Обучение гитариста, как и любого другого музыканта, осуществляется преимущественно в двух формах работы: уроков под руководством педагога и самостоятельных домашних занятий.
Основной формой занятий гитарой является урок, который проводится как индивидуальное занятие педагога с учеником. Общее назначение урока состоит в том, чтобы проверить, как работает ученик, подытожить его достижения, выявить и исправить его ошибки и дать соответствующие указания и материал для дальнейшей работы. Как правило, каждый урок начинается с проверки домашнего задания и заканчивается разъяснениями нового задания для самостоятельной работы. Уровень сложности и объем домашнего задания всегда должен соответствовать возможностям учащегося.
--
Профессиональный рост учащихся во многом зависит от прав
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>