Тема урока: Орфограммы в суффиксах слов.
Цели деятельности учителя: : формирование понятия о орфограммах суффиксов слов
Задачи:1) дать общее понятие об орфограмме суффикса - ник в словах
2) развивать у школьников умение сравнивать, обобщать, делать выводы , умение работать самостоятельно
3) воспитывать самоконтроль.
Планируемые результаты: убедить в том, что для разных частей речи свойственны свои суффиксы.
Критерии сформированности компонентов УУД:
регулятивные - принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; познавательные - использовать различные способы поиска, сбора, обработки и анализа информации; коммуникативные - уметь излагать своё мнение, аргументировать свою точку зрения; личностные - осознавать свои возможности в учении, способы адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении.
Оборудование: 1) учебник "Русский язык" 4 класс автор Н. А. Чуракова; 2) тетрадь 2 для самостоятельных работ, толковый словарь "Русский язык" часть 2; 3)проектор, компьютер, экран
Ход урока.
1. Организационный момент.
- Ребята, проверим, готовы ли вы к уроку?
- Посмотрите на экран и скажите, зачем мы изучаем грамматику?
Слайд 2
Зачем нужна грамматика?
Чтоб грамотно писать.
Чтоб грубые ошибки
В письме не допускать,
Чтоб с детства знали дети
И каждый ученик,
Что лучше всех на свете
Его родной язык!
-Вот и сегодня мы будим открывать новые знания , чтобы правильно употреблять в речи и писать слова.
Вспомним!
1. Как проверить безударную гласную, в корне слова?
2. Как проверить парную согласную?
3. Как проверить непроизносимую согласную?
1. Актуализация знаний. Постановка темы и целей урока.
На д
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>