Орфограммы корня. Безударные гласные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Класс: 4-Б
Учитель: Малыгина Елена Александровна
Предмет: русский язык
Дата: 17. 04. 2015
Тема и номер урока в теме: Орфограммы корня. Безударные гласные, урок 6
Базовый учебник: Русский язык: 4 класс, 2 часть: Л. Я. Желтовская, О. Б. Калинина. М: АСТ: Астрель, 2014 УМК "Планета знаний"
Тип урока: урок повторения и обобщения
Цели урока:
- отработывать умение находить безударные гласные в корне слова, подбирать проверочные слова;
- развивать орфографическую зоркость, наблюдательность и логическое мышление;
- воспитывать интерес к родному языку.
Планируемые результаты:
- предметные: выделять и распознавать орфограммы, определять способ проверки, применять изученные правила и алгоритмы действий;
- личностные: осознавать практическую значимость изучения русского языка; проявлять интерес к учебному материалу, понимать ценность труда и упорства, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе; проявлять самоорганизованность, самодисциплинированность, самоконтроль.
- метапредметные: классифицировать материал по заданным признакам, систематизировать материал в виде таблицы, ориентироваться в таблице.
- познавательные: извлекать информацию из учебного текста; осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме; выполнять учебные действия, работая с дидактическим материалом, наблюдать за использованием средств языка, анализировать, сравнивать, делать выводы, обобщать изученный материал.
-регулятивные: осознавать и принимать учебную задачу, планировать и выполнять действия для её решения, контролировать и оценивать процесс и результаты своей и чужой деятельности; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. <

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: