Орфография

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет: Русский язык
урок 4
Класс 6
Тема урока: Орфография.
Цели урока
Обобщить и закрепить знания по теме и изученным орфограммам, развивать орфографическую зоркость, речь учащихся, умение анализировать, делать выводы, привить нравственные качества: доброта, отзывчивость, трудолюбие.
Результаты обучения для учащихся
Умеют обоснованно определять принадлежность слова к определенной части речи, составлять связный тест, выражая свою собственную точку зрения.
Основные идеи, отработанные по теме урока
Орфография. - это раздел науки о языке , в котором слово изучается как часть речи.
Этапы
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру "Путаница
1. Психологический настрой . 2. Игра "Скажите одним словом". ИР(Приём "Горячий мяч") 1). Раздел науки о языке, в котором слово изучается как часть речи. 2). Часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что? 3). Часть речи, которая обозначает признак предмет и отвечает на вопросы какой? чей? 4). Часть речи, которая обозначает действие и отвечает на вопросы что делать? Что сделать? 5). Что изучает орфография? 6). Какие существительные пишутся с большой буквы? 7). Существительные, которые отвечают на вопрос кто? 3. Деление на группы
Осмысление новой информации.
С помощью метода "Подумать - сговориться - обсудить" осуществляет усвоение нового материала 1. Сообщение темы, постановка цели урока 2. Сравните данные группы слов на с. 113. Поставьте вопрос к каждому слову. Какие части речи представлены в группах. Определите в группе их лексическое и грамматическое значение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: