Орфографические нормы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Открытое занятие
1. Дата. Группа. Предмет. 08. 06. 2016
Русский язык и культура речи
27 СКД
2. Фамилия, имя, отчество преподавателя.
Терентьева Ольга Георгиевна
3. Вид занятия.
Практическое
4. Номер урока и его соответствие календарно-тематическому плану.
3
Раздел 12. Нормы орфографии и орфографические ошибки.

5. Тема урока (кратко сформулированное содержание урока).
Орфографические нормы. Словарные слова. Исторический вид написания: этимологические и традиционные написания. Этимологически родственные слова. Способ проверки словарных слов в рамках этимолого-орфографического гнезда.
6. Тип урока.
Комбинированный
7. Цели урока.
Освоение нового способа изучения словарных слов в рамках этимолого-орфографического гнезда.
Дидактическая цель
-обучать написанию словарных слов;
-расширить лексикон;
-обобщить и закрепить теоретические знания и практические умения по теме «Нормы орфографии и орфографические ошибки».
Развивающая цель
-развивать ассоциативную память на основе работы с этимолого-офографическим гнездом, словарями, таблицами;
- формировать внутренний план действий на основе вычленения старых и новых морфем;
-формировать умственные действия при знакомстве с новыми словами и при освоении словарных слов;
-развивать речь на основе беседы и опорной схемы.
Воспитательная цель
-укрепить интерес к изучению родного языка в синхронии и диахронии;
-расширить кругозор студентов.
8. Формируемые компетенции (общие, профессиональные)
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные техно

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: