Орешки для белочки

Страницы: 1 | 2  >  >>


Организованная учебная деятельность

Дата Группа 2мл. "Б"
Образовательные области: Творчество.
Предмет: Рисование, ФЭМП
Тема: Орешки для белочки
Цель: Учить изображать предмет используя нетрадиционный способом рисования "оттиск",(орешки).
Задачи: 1. Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования "оттиск". Закреплять умение узнавать и называть цвета, величину предметов.
2. Развивать артикуляционный аппарат, мелкую моторику рук, внимание, память.
3. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.
Материал: Для воспитателя: игрушка белочки, дерево, корзинка с орешками, дорожка, аудиозапись "Песня белочки".
Для детей: силуэты корзинок, гуашь, печати, влажные салфетки на каждого ребёнка.
Предварительная работа: Беседа, рассматривание картинок о животных, чтение художественной литературы, заучивание потешек.
Билингвальный компонент: Тиын-белка, жаңғақ - орех.

Этапы
Действия воспитателя
Вводная часть
Все вставайте рядком,
Поиграем ладком.
Приготовьте ушки, глазки,
Начинаем нашу сказку.
Я сегодня в лес пошла,
И корзинку там нашла.
(Показ корзинки с орехами)
-Ребята, а что в корзинке? (Орешки)
-А как мы можем назвать их по-другому? (Жангак)
Чья это корзинка, и кто ее оставил? Давайте пойдем все вместе и поищем хозяина.
Основная часть
Игра "По ровненькой дорожке".
По ровненькой дорожке,
Шагают наши ножки,
Через лужу - прыг.
Через ямку - скок.
Бух - упали.
Куда же мы попали?
Шли мы, шли.
К дереву пришли.
Видят дерево на дереве сидит белка.
Воспитатель берет в руки белку, показывает ее детям.
-Ребята, кто это? (Белка).
-Как на другом яз

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: