Педагогический проект
Тема: «Опытно-экспериментальная деятельность в раннем возрасте как средство формирования элементарной экологической культуры».
Разработчик:
Никифорова Светлана Сергеевна
2016
Содержание
Введение3
I. Реферативная часть
1. 1 Опытно-экспериментальная деятельность в трудах педагогов и психологов5
1. 2. Обзор методов, форм и
относящихся к опытно-экспериментальной деятельности дошкольников6
1. 3. Использование опытно-экспериментальной деятельности дошкольников раннего возраста при формировании элементарной экологической культуры7
II. Проектная часть
2. 1. Пояснительная записка10
2. 2. Паспорт проекта11
2. 3. Содержание основной части проекта11
Заключение14
Список литературы17
Приложения
PAGE 2
Введение.
Дети по природе своей исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения.
В соответствии с проектом ФГОС дошкольного образования и с требованиями к результатам освоения основой образовательной программы, представленных в виде целевых ориентиров на этапе завершения уровня дошкольного образования: одним из ориентиров является любознательность. Ребёнок задаёт вопросы, касающиеся близких и далёких предметов и явлений, интересуется причинно-следственными связями (как? почему? зачем?), пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей. Склонен наблюдать, экспериментировать.
Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Исследования предоставляют, возможность ребенку самому найти ответы на вопросы «как? » и «почему? ». Исследовательская ак
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>