Опыт работы здоровье сберегающих технологий в учебном процессе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Опыт работы здоровьесберегающих технологий в учебном процессе
Мотоленко Анна Викторовна
Инструктор по физической культуре
МДОУ "Детский сад "Улыбка" г. Надыма"
Современное состояние общества, высочайшие темпы его развития предъявляют все новые, более высокие требования к человеку и его здоровью. Оздоровление подрастающего поколения - одна из приоритетных задач современного образования.
Это подтверждает и статистика показателей здоровья:
1. Физиологически зрелыми рождаются не более 14 детей. Это означает, что ребёнок, пробыв 40 недель внутриутробно, не успел завершить все стадии своего развития и после рождения ещё не готов к жизни.
2. 25-35 детей, пришедших в первый класс школы, имеют физические недостатки или хронические заболевания.
3. 90-92 выпускников средних школ находятся в "третьем состоянии": они ещё не знают, что больны, и считают себя здоровыми. Только 8-10 выпускников школ можно считать действительно здоровыми. В 3-4 раза сокращается количество здоровых детей за время пребывания в школе.
4. До 95 взрослого населения страны относятся к "третьему состоянию",а 5-хронически больны.
Суровый климат крайнего севера, нехватка кислорода лишь способствуют развитию заболеваний. Особенно чувствителен к недостатку кислорода детский организм - отсюда кислородное голодание, снижение аппетита, нарушение обмена веществ и в результате - общие тяжёлые расстройства здоровья и физического развития. У детей, проживающих в условиях крайнего севера, наиболее часто встречаются респираторные заболевания, головные боли и кровотечения из носовых пазух и т. д.
Исследования современных учёных-физиологов показывают, что одной из причин многих заболеваний детей дошкольного возраста является не ум

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: