Опыт - как наглядно-действенный метод и коррекционное средство
на уроках сельскохозяйственного труда.
Допрофессиональная подготовка на уроках столярного дела как форма адаптации к самостоятельной трудовой деятельности.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Психолого - педагогическое обоснование темы.
2. Формирование устойчивой мотивации к
сельскохозяйственному труду.
3. Методы и приемы обучения, и развитие учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
4. Практическая направленность обучения
сельскохозяйственному труду.
5. Результаты деятельности.
6. Литература.
7. Приложение.
Психолога - педагогическое обоснование темы
Условия современной жизни предъявляют высокие требования к выпускнику. Чтобы быть готовым к вступлению в самостоятельную жизнь, нужно иметь необходимый запас знаний, профессиональную подготовку, умение адаптироваться в новых для выпускника условиях, правильно строить свои отношения с людьми, иметь желание трудиться.
Как же помочь в этом плане учащимся? Задача коррекционной школы 8-го вида помочь воспитанникам в самоопределении, самореализации и в выборе трудового пути. Программа трудового обучения по сх труду рассчитана на подготовку учащихся к работе в сельском хозяйстве в качестве рабочих овощеводческих, садоводческих бригад, а так же на животноводческих фермах с частичной механизацией процессов.
Формирование устойчивой мотивации к сельскохозяйственному труду.
Именно уроки сх труда формируют у учащихся готовность и способность к активному участию в созидательном труде. Моя задача, как учителя, заключается в формировании знаний, умений и навыков в работе, развитии оп
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>