Опыт – как наглядно-действенный метод и коррекционное средство на уроках сельскохозяйственного труда

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Опыт - как наглядно-действенный метод и коррекционное средство
на уроках сельскохозяйственного труда.
Допрофессиональная подготовка на уроках столярного дела как форма адаптации к самостоятельной трудовой деятельности.


СОДЕРЖАНИЕ:


1. Психолого - педагогическое обоснование темы.


2. Формирование устойчивой мотивации к

сельскохозяйственному труду.


3. Методы и приемы обучения, и развитие учащихся с ограниченными возможностями здоровья.


4. Практическая направленность обучения

сельскохозяйственному труду.


5. Результаты деятельности.


6. Литература.


7. Приложение.


Психолога - педагогическое обоснование темы

Условия современной жизни предъявляют высокие требования к выпускнику. Чтобы быть готовым к вступлению в самостоятельную жизнь, нужно иметь необходимый запас знаний, профессиональную подготовку, умение адаптироваться в новых для выпускника условиях, правильно строить свои отношения с людьми, иметь желание трудиться.

Как же помочь в этом плане учащимся? Задача коррекционной школы 8-го вида помочь воспитанникам в самоопределении, самореализации и в выборе трудового пути. Программа трудового обучения по сх труду рассчитана на подготовку учащихся к работе в сельском хозяйстве в качестве рабочих овощеводческих, садоводческих бригад, а так же на животноводческих фермах с частичной механизацией процессов.


Формирование устойчивой мотивации к сельскохозяйственному труду.

Именно уроки сх труда формируют у учащихся готовность и способность к активному участию в созидательном труде. Моя задача, как учителя, заключается в формировании знаний, умений и навыков в работе, развитии оп

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: