ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ С ФРАГМЕНТОМ УРОКА

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ С ФРАГМЕНТОМ УРОКА
Филимонова О. Н. , преподаватель ГАПОУ КО "ККСД"
В современном мире в системе образования выступают на первое место информационные и интернет-технологии, которые позволяют существенно разнообразить образовательный процесс и обеспечить лучшее усвоение знаний. Одним из лучших вариантов применения интернет-технологий является реализация дистанционного образования, которая позволяет одновременно обучать множество людей, географически находящихся далеко друг от друга.
Дистанционное обучение (ДО) -- взаимодействие преподавателя и обучающихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.
Дистанционное обучение -- это самостоятельная форма обучения, информационные технологии в дистанционном обучении являются ведущим средством.
Для проведения ДО мною были использованы платформы: Zoom, WhatsApp, ВКонтакте, Viber. После регистрации на платформе Zoom студентам были розданы идентификационный номер и пароль конференции. Обучающиеся входили в конференцию в назначенное время. Уроки проходили соответственно расписанию. Выполненные задания обучающиеся отправляли в WhatsApp или/и ВКонтакте в созданные нами группы.
Формы проведения уроков разнообразные: видеоурок, видеоконференция, ссылка на урок другого педагога, ссылка на учебник, практическая работа, проект, творческое задание. Каждый проект, творческое задание оценивались непосредственно в вайбере. Обучающиеся и родители видели оценки в электронном журнале. Домашнее задание выдавалось в гр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: