Опричнина

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


ОБЩАЯ ЧАСТЬ
Предмет -История
Класс - 6

Тема урока - Опричнина
Цели: 1. Сформировать у учащихся представление об опричной политике, проводимой Иваном Грозным;
2. Продолжить развитие у учащихся различных УУД в соответствии с запланированными предметными, метапредметными, личностными результатами;
3. Создать условия для воспитания у учащихся гуманного отношения к людям.

Планируемые образовательные результаты
Предметные
Метапредметные
Личностные
- объяснять причины, сущность и последствия опричнины,
- определять свое отношение к опричному террору на основе исторической информации,
- представлять и обосновывать оценку деятельности Ивана Грозного,
- объяснять значение понятий: заповедные лета, крепостное право.

Регулятивные УУД:
- примут участие в планировании собственной деятельности на уроке;
- самостоятельно оценят достигнутые результаты.
Познавательные УУД:
- научатся находить информацию в тексте;
- научатся вести самостоятельный отбор информации, ее преобразование;
- сформулируют и аргументируют мнение по проблеме.
Коммуникативные УУД:
-примут участие в обсуждении в ходе работы в малой группе.
Воспитание чувства само- и взаимоуважения; развитие сотрудничества при работе в группах; продолжить формировать умение оценивать чужие поступки;
гражданско - патриотическое самоопределение личности.

Словарь урока: опричнина, земщина, опричник, заповедные лета, крепостное право.
Ресурсы урока: компьютер, мультимедийный проектор; рабочие листы с заданиями для групп; грамота.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1 этап. Орг. Момент
1 мин.
Проверка готовн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: