Урок русского языка в 8-м классе по теме «Определённо-личные предложения».
Цели урока: дать понятие об определённо-личных предложениях.
Задачи:
--сформировать умения находить определенно-личные предложения по их значению, структурным особенностям;
-развивать навыки работы в группе, в паре;
-привить любовь к русскому языку.
Тип урока: объяснение нового материала.
Формы организации деятельности: фронтальная, парная, групповая, самостоятельная.
Оборудование: проектор, экран, учебник (Разумовская М. М. , Львова С. И. , Капинос В. И. Русский язык. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. – М. , 2010), карточки для орфоэпической разминки.
( До урока учитель проверяет домашнюю работу одного из сильных учеников. Трое учащихся выполняют синтаксический разбор односоставных предложений из домашнего упражнения).
Ход урока
Организационный момент.
Учитель:
- Добрый день, ребята. Я очень рада вас видеть. Желаю вам и себе хорошего настроения на уроке.
Основная часть.
1. Орфоэпическая разминка ( работа по карточкам). Приложение 1.
Учитель:
-На прошлом уроке мы с вами начали изучать односоставные предложения. Дома вы должны были сделать синтаксический разбор односоставных предложений. Я до урока проверила работу…(имя сильного ученика) , и он сейчас проверит работы, выполненные на доске. Пока он проверяет, мы проведём орфоэпическую разминку.
-Что такое орфоэпия?
-Кто желает ответить на этот вопрос? (Ответы детей).
Слайд 1.
Самопроверка по слайду.
Учитель:
-Поднимите руки те, у кого пятёрки. Молодцы! У кого «4» и «3», вам необходимо ещё повторить.
Задания, выполненные на доске, проверены. … -молодец! (Комментирование оценок за разборы).
2. Проверка домашнег
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>