Определение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Определение. Согласованные и несогласованные определения".
Тип урока: Урок усвоения новых знаний.
Цель: овладение знаниями о согласованных и несогласованных определениях.
Задачи:
Обучающие :
1. Познакомить с признаками разграничения согласованных и несогласованных определений.
2. Научить находить согласованные определения в тексте.
3. Научить различать несогласованные определения и сказуемое.
4. Научить заменять согласованные определения несогласованными и наоборот.
Развивающие:
1. Развивать и совершенствовать умения использовать в речи согласованные и несогласованные определения.
2. Развивать и совершенствовать умения находить согласованные и несогласованные определения в художественном тексте.
Воспитательные
Воспитывать бережное, внимательное отношение к родному языку.
Оборудование: Учебник для 8 класса/ Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова и др. - М. :Просвещение, 2014г. , карточки с заданиями для групп,карточки для самостоятельной работы каждого ученика, ИКТ

Ход урока.
1. Организационный момент.
- Здравствуйте, ребята! Сегодня мне хотелось бы начать урок несколько необычно. Скажите, пожалуйста, а какое время года сейчас? Закройте глаза и давайте мысленно перенесёмся в волшебный осенний лес. Полюбуемся красками золотой осени, поздороваемся с хозяевами и пожелаем им тепла и красоты. Остановимся. А так ли тихо в осеннем лесу? Послушайте, как шуршат падающие листья, шумит в ветвях ветерок, весело посвистывают синички. Мы спокойны, добры, приветливы, ласковы. А как пахнет в осеннем лесу? Вдохните глубоко этот горьковатый аромат! Лесной воздух отличается свежестью и чистотой.
- Глубоко вдохните и выдохните. Выдохните негативные эмоции, беспокойство, забудьте о

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: