Опорный прыжок через козла (подводящие упражнения), гимнастика с элементами акробатики

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ФГОС
Учитель: Сбродова Г. Д.
Класс: 5
Тема урока – «Опорный прыжок. Акробатические соединения из 2-3 элементов. Развитие выносливости и координации».
Дата проведения –09. 12. 2017г.
Время проведения – 1 урок
Место проведения – спортивный зал
Цель урока – закрепление техники выполнения акробатических упражнений и опорного прыжка

Задачи урока:
Совершенствование техники акробатических упражнений
Совершенствование техники опорного прыжка
Развитие скоростно-силовых и координационных способностей.
Развитие этических чувств, доброжелательности, навыков сотрудничества.
ОБЩАЯ ЧАСТЬ
ПредметФизическая культураКласс 5 «В» класс
Планируемые образовательные результаты
Предметные МетапредметныеЛичностные
Знать технику выполнения опорного прыжка, технику выполнения акробатических упражнений, правила выбранной подвижной игрыКоммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.
Познавательные: выполнять опорный прыжок, акробатические соединения, находить ошибки в его выполнении, понять, что дают силовые упражнения и упражнения на координацию для органищмаРазвитие этических чувств, доброжелательности эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций
Решаемые учебные проблемыПовторение разминки, совершенствование техники опорного прыжка и акробатических элементов, проведение игры на внимание
Основные понятия, изучаемые на урокеОпорный прыжок, акробатические соединения
Вид испол

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: