Опорный прыжок через козла и лазанье по гимнастической стенке

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми
Государственное профессиональное образовательное учреждение
"Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И. А. Куратова"

Технологическая карта
урока по физической культуре
Студентки 541 группы
Социально-педагогического отделения
Ивановой Анастасии Евгеньевны
Мингалевой Вероники
Место проведения урока:
Школа . . . . . . . . . , класс . . . . . . . . . . . . . . . . . . " . . . . . "
Дата проведения урока:
Начало урока: . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ФИО учителя школы:
--Дата Подпись
ФИО преподавателя-консультанта:
Чистякова Мария Егоровна
Допуск к проведению урока:
Дата Подпись


Сыктывкар, 2020 г.




Технологическая карта пробного урока по физической культуре "Опорный прыжок через козла и лазанье по гимнастической стенке"
Учебный предмет:
Физическая культура
Класс:
2 класс
Раздел:
Гимнастика
Цели урока:
Деятельностная: Создать условия для формирования УУД.

Содержательная: опорный прыжок через козла, лазанье по гимнастической стенке
Место проведения:
Спортивный зал
Продолжительность занятия:
90 минут
Материально-техническое обеспечение занятия:
Гимнастическая стена, гимнастическая палка, маты, козел
Методы проведения занятия:
Словесный (объяснение, распоряжения, команды, указания); наглядный (показ); практический (упражнения).
Технологии:
здоровьесберегающие технологии
Тип занятия:
Изучение нового материала
Планируемый результат:
1. Воспитательные (личностные результаты - Л): <

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: