Опорно - двигательная система

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок по теме:
«Опорно-двигательная система. Строение, состав и свойства костей»
Цель урока: изучить состав и функции опорно-двигательной системы, химический состав, строение и свойства костей.
Задачи урока:
образовательная: сформировать знания о составе и функциях опорно-двигательной системы; сформировать у учащихся знания об особенностях химического состава, строения и свойств кости, обеспечивающих выполнение функций опорно-двигательной системы.
развивающая: развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы; развивать логическое мышление (устанавливать причинно-следственные связи, подтверждая на данном предметном материале зависимость свойств объекта от его состава и строения);
воспитательная: воспитывать чувство ответственности за сохранение своего здоровья (формировать представления учащихся о необходимости следить за своей осанкой и питанием).
Оборудование: распилы трубчатых костей, микроскоп, готовый микропрепарат «Костная ткань», прокаленная и декальцинированная кости, презентация к уроку, технологические карты учащихся
Ход урока
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний учащихся, мотивация.
3. Объяснение нового материала.
3. 1. 1. Состав и функции опорно-двигательной системы.
3. 2. Химический состав кости. Демонстрация опыта.
3. 3. Строение кости.
3. 3. 1. Макроскопическое строение кости.
Работа со спилами.
3. 2. Микроскопическое строение кости. Лабораторная работа «Микроскопическое строение кости».
4. Закрепление и обобщение пройденного материала.
5. Домашнее задание.

1. СОСТАВ И ФУНКЦИИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
Учитель. «Движение – это жизнь», - заметил Вольтер. Мы совершаем множество различных движений, перемещаемся в пространстве, бегаем

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: