Описываем клоунов. Новая лексика по теме "Части тела"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План-конспект урока английского языка во 2 классе по теме
«Описываем клоунов. Новая лексика по теме «Части тела»»
Урок 58.
Цели:
Образовательные: Тренировать читать буквы в закрытом типе слога. Учить использовать фразы I like/1 don t like. He/she is. . . Слова sad,
strong, cunning, long. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя.
Развивающие: развивать умения и навыки диалогической речи на основе вопроса Are you. . . ?, письменной речи, чтения вслух и про себя, умения выразительной интонационно грамотно оформленной речи.
Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора, воспитанию стремления к здоровому образу жизни, эстетики.
Тип урока: комбинированный
Средства обучения: учебник Enjoy English, рабочая тетрадь, аудиозаписи.
Ход урока:
Орг. момент
T: «Good morning, children! Sit down, please. Say Hello to each other. Good, now listen to me, please. »
Речевая разминка
Тренировка произношения звуков h, d, t, g, w, v.
Изучение нового материала
Познакомить учащихся с историей, подобной этой: Тим собирается на встречу со своими друзьями и что-то бормочет. Возможно, он сочиняет новое стихотворение. Давайте тихонько послушаем и повторим за ним: Fingers, fingers, Toes, toes, Eyes, eyes, Nose, nose.
Пусть ученики догадаются по жестам о том, как переводятся эти слова. Повторите с учащимися несколько раз слова и дотроньтесь до этих частей тела. Попросить детей перевести новые слова.
Основная задача упр. 2 - развитие умений и навыков устной речи. Учащиеся учатся описывать внешность и характер героя, рассказывать о том, что он умеет делать. Например, рассказ о Тиме может быть таким: Не has got blue eyes. He

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: