Описание внешности человека по схеме

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

14. 10. 2016
Технологическая карта
УМК "Школа России"
Предмет:
Развитие речи

Тема урока:
Описание внешности человека по схеме.
Тип урока:
Урок "открытия" нового знания.
Цели урока:
Научить составлять из слов простые предложения - описания внешности человека.
Научить составлять короткий рассказ-описание по плану и с опорой на предметную картинку.
Образовательные:

Развивающие:
Развивать устную и письменную речь, активный словарный запас, пополнять знания учащихся о человеке.
Воспитательные:
Воспитание самостоятельности, усидчивости.
Коррекционные:
Контроль над произношением детей, развитие навыков самоконтроля над речью учащихся, развитие слухового и слухо-зрительного восприятия детей.
Планируемые результаты:
Предметные:
Уметь составлять из слов простые предложения - описания внешности человека.
Уметь составлять короткий рассказ-описание по плану и с опорой на предметную картинку.
Обогащение словаря существительными, прилагательными, родственными словами, синонимами. Согласование предложений в устном высказывании

Формируемые УУД:
Личностные УУД:
Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, самоанализ и самоконтроль результата.
Регулятивные УУД:
Уметь производить контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Познавательные УУД
Уметь ориентироваться в учебнике; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Уметь осуществлять поиск и выделение необходимой информации, способность и умение производить простые логические действия (анализ и синтез).
Коммуникативные УУД
У

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: