Описание состояния человека и окружающей среды

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа 23
г. Ковров Владимирской области
Конспект урока развития речи в 7 классе
(программа Разумовской М. М. )
Описание состояния человека и окружающей среды.
Взаимосвязь двух разновидностей описания
Учитель: Подчасова Л. Ю.
2010-2011 уч. г.
Объяснительная записка
Работая над развитием речи учащихся, я часто обращаюсь к произведениям искусства, расширяя границы уроков русского языка. Большое значение для формирования эстетического вкуса, для развития творческих речевых способностей учащихся, формирования коммуникативной, общекультурной компетенций имеет реализация межпредметных связей русского языка, литературы, ИЗО и музыки. Данный урок является третьим из пяти, отведенных на изучение темы Состояние человека в 7 классе (пр. под ред. Разумовской М. М. )
Тип урока: совершенствование ЗУН (формирование умений и навыков, частичное применение усвоенного)
Цели урока:
Обучающие: формирование умений, навыков анализировать текст со значением описание состояния, строить текст данного типа речи, то есть формирование умения вербальной передачи состояния человека и окружающей среды.
Воспитательные: формирование эстетического вкуса, повышение интереса к поэзии, музыке, живописи.
Развивающие: развитие навыков сравнения, ассоциативного мышления, познавательных умений, самостоятельности, инициативности.
Структура урока:
Урок состоит из шести этапов:
Организационный
Мотивационный (создание эмоционального настроя, актуализация прежний знаний)
Работа по формированию умений и навыков (рассмотрение способов передачи состояния человека и окружающей среды через использование репродукции картины, музыкального и художественного произведени

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: