Описание местоположение объекта (адрес, как найти). Введение и закрепление лексики

Страницы: 1 | 2  >  >>

Технологическая карта занятия
Раздел : «Описание местоположение объекта (адрес, как найти)»
Тема: «Введение и закрепление лексики»
Цель: формирование умения отвечать на вопрос How do I get to. . . ?
Задачи:
Формировать умение употреблять новые слова — направления;
Формировать навык диалогической речи на основе построения высказываний по теме;
Формировать личностные УУД (самооценка, самоанализ);
Развивать аудитивные навыки восприятия иностранной речи;
Развивать умение отвечать на вопрос в соответствии с коммуникативной задачей;
Развивать коммуникативные УУД (умение работать в паре);
Формировать регулятивные УУД ( составление диалога, работа с картой);
Содействовать воспитанию толерантности к иностранным гражданам.
Оборудование: компьютер учителя, раздаточный материал, видеоматериал.
Представление о результатах:
метапредметные: умение работать в паре, строить логические рассуждения, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, умение работать с картой;
предметные: развивать умение систематизировать знания и на их основе составлять монологическое и диалогическое высказывание, развивать аудитивные навыки восприятия иностранной речи, умение использовать слова-направления;
регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, самостоятельная постановка учебных целей и задач, планирование и прогнозирование.
познавательные: построение логических высказываний в соответствии коммуникативной задачей.
личностные: формирование ответственного отношения к обучению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотр

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: