Оператор ветвления

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Оператор ветвления
Класс: 8
Цели урока:
Учебная:
Повторить:
понятие алгоритма;
назначение величин;
алгоритмическая структура следование
Обеспечить усвоение следующих основных задач:
алгоритмическая конструкция следование позволяет реализовать логические конструкции в алгоритме;
реализация логических конструкций с помощью оператора ветвления: запись на языке блок-схем.
уметь составлять условия(простые и составные)
Развивающая:
развитие умения формализовать задачу;
формирование логического мышления;
развитие самостоятельности мышления;
развивать у учащихся познавательный интерес.
развитие речи учащихся.
развивать у учащихся умение выделять главное, существенное в проблемах;
Воспитательная:
В целях решения задач развитие работоспособности, профилактики утомления.
Содействовать профориентации школьников, ознакомив их с профессиями разработчиков программного обеспечения.
Формы организации учебного процесса:
беседа;
Учащиеся должны уметь:
составлять линейные и разветвляющиеся алгоритмы алгоритмы;
Тип урока: урок формирования умений и навыков.
Метод обучения:проблемно-поисковый.
План урока:
1. Организационный момент. Представление и знакомство с классом.
2. Актуализация знаний:
Выявление степени усвоения учащимися понятия алгоритма:
- определение алгоритма;
- умение приводить примеры алгоритмов из повседневной жизни.
3. Формулировка проблемы;
4. Введение нового материала;
5. Решение задач:
- упражнение на закрепление;
6. Домашнее задание;
7. Анализ и рефлексия;
8. Подведение итогов урока.
Ход урока
1. Организационный момент
Здравствуйте ребята!
На сегодняшнем уроке мы продолжим из

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: