Вечно в памяти народной будет жить Иван Сусанин". (Эпиграф)
ТЕМА. «Опера «Иван Сусанин. ».
УРОК . 5
ТИП УРОКА «Урок- закрепление»
ВИД УРОКА урок-беседа
ЦЕЛЬ УРОКА формировать у обучающихся умение раскрывать образы Защитников Родины в опере
ЗАДАЧИ УРОКА. Воспитательные-воспитать любовь к музыке М. И. Глинки,к его творчеству,к опере «Иван Сусанин»
Развивающие-развивать мышление ,воображение,речь ,кругозор на примере оперы М. И. Глинки, способствовать развитию зоркости, логики;
Обучающие-обучать вокально –хоровым навыкам на примере вокальных примеров из оперы М. И. Глинки «Иван Сусанин»,организовать наблюдение; учить делать выводы и обобщения при изучении темы; способствовать формированию умения работать в группе, воспитывать аккуратность в работе, чувство товарищества и взаимопомощи
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ УРОКА:
1) организационный;
2) сообщение темы урока;
3) подготовка к усвоению нового материала;
4) усвоение нового материала;
5) итог урока;
6) домашнее задание.
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ восприятие и анализ музыки, музыкально- пластические движения.
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ: печатные пособия ( плакаты), компьютер, проектор, цифровые образовательные ресурсы (слайды).
Формируемые УУДИспользуемые методы, приёмы, формы
Личностные действияФормирование эстетических и ценностно-смысловых ориентации,
создающих основу для формирования позитивной самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма, потребности в
творческом самовыражении. Приобщение к достижениям
национальной, российской и мировой музыкальной культуры и традициям, многообразию музыкального фольклора
России, образцам народной и профессиональной музыки.
Формирование российской гражданской идентичности и толерантности как осно
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>