ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
ФИО педагога: Глинкин Евгений Леонидович
Предмет: ОБЖ
Класс: 5 класс
Тема урока: «Опасные места»
Тип урока: изучение нового материала
Цель урока: формирование представлений учащихся о правилах поведения в потенциально опасных местах; научить адекватно вести себя в потенциально опасных ситуациях
Задачи:
Личностные:
проявлять навыки адаптации в динамично меняющемся мире;
проявлять самостоятельность и ответственность за свои поступки;
определять мотивы учебной деятельности
Метапредметные:
понимать учебную задачу урока, стремиться её выполнить;
оценивать достижения на уроке;
анализировать рисунок, извлекать из него информацию;
переводить текст в памятку и условные знаки;
делать выводы
Предметные:
понимать потенциальные опасности в доме и вне его;
соблюдать правила безопасного поведения на улице и дома
Этап урокаДеятельность учителяДеятельность учащихсяПредметные результатыУУДРесурсы
Мотивация познавательной деятельности Предлагает учащимся рассказать о том, зачем в домах используют бытовую технику, для чего предназначены балконы, окна и подоконники, лифты.
Вместе формулируют тему урока Рассказывают о применении различных технических устройств, о назначении предметов, об использовании мест отдыха; актуализируют личный опыт.
Участвуют в определении темы урокапонимать потенциальные опасности в доме и вне его
Личностные:
Проявлять интерес к изучению темы
Познавательные:
понимать учебную задачу урока
Регулятивные:
анализировать полученную информацию Коммуникативные:
формулировать
собственное
мнениеПрезентация
Актуализация необходимых знаний Организует выполнение задания в раздаточном материале: отме
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>