Технологическая карта ООД по конструированию из строительного материала для детей 2-ой младшей группы:
Тема: "Забор для домашних животных"
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель: Формирование у детей конструктивных умений, приставляя кирпичики (кубики) плотно друг к другу, и располагая их по периметру двора.
Задачи:
Обучающие: учить детей работать с настольными кубиками разных цветов.
Развивающие: развивать знания детей о домашних животных.
Воспитательные: воспитывать любовь к животным и бережное отношения к ним.
Целевые ориентиры: знает названия животных, проявляет любознательность.
Средства реализации: наглядные, вербальные, художественные, мультимедийные.
Оборудование и материалы: кукла-Катя, фигурки домашние животные( корова, лошадка, овечка), настольный конструктор-кирпичики(синего и желтого цвета).
Словарная работа: расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных для них слов.
Методика проведения:
I. Вступительная часть.
Воспитатель - ребята а давайте поиграем? Слышит, что кто-то плачет, кто же это может быть? Ребята смотрите это же Катенька. Здравствуй Катенька, что у тебя случись? Почему ты плачешь?
Кукла-Катя - Здравствуйте ребята, у меня убежали все животные.
Воспитатель- животные? А какие животные у тебя убежали?
Кукла-Катя - Домашние.
Воспитатель- Домашние? А мы с ребятами знаем кто такие домашние животные, это те кто живет с человеком. Ребята, а каких домашних животных мы с вами знаем?
Дети- корова, лошадь, овца, коза. . . . . .
Воспитатель - Правильно ребята. Давайте мы поможем Катеньке, и найдем животных, которые потеря
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>