Он живет в зоопарке

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Он живет в зоопарке.
.
Цели:
1. Образовательные: учить задавать вопросы со вспомогательными глаголами do, can, have, давать краткие ответы на различные вопросы, тренировать изученные буквы, счёт, названия музыкальных инструментов. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. Познакомить с понятием 3 л. ед. ч. Развивающие: Развитие понимания основного содержания несложных рассказов. развивать умения и навыки монологической устной речи: учить рассказывать о себе, о других, используя фразы I can. . . He can. . . and . . . I want. . . He lives . . . Строить побудительные предложения, используя новые слова и словосочетания.
2. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора, воспитанию стремления к здоровому образу жизни, эстетики.
Тип урока: комбинированный.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический.
Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, парная, индивидуальная.
Межпредметные связи: русский язык, чтение, окружающий мир, физ-ра.
Средства обучения: учебник Enjoy English-1, буквы, электронная презентация в Power Point.
Ход урокa
1. Warm-up. Приветствие (социокультурная компетенция).
1. Greetings. (5мин)
Teacher: Good morning, boys and girls. Lets greet our dear guests. Glad to meet you here.
(ответы детей, приветствие гостей)
Речевая разминка: How are you today?
Речевая разминка на английском языке по сингапурской методике преподавания (дети образуют внешний и внутренний круг-(inside-Outside Circle)
Учитель показывает картинки , наводящие на вопрос
- Thank you!
II. Guessing the topic of our lesson. (5мин)
T: Dear children, lets try to guess the

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: