Омонимы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План-конспект открытого урока в 5 классе по теме "Омонимы" (по ФГОС)
Тип урока: "открытие" новых знаний.
Цель урока: сформировать понятие об омонимах.
Оборудование:
ПК;
мультимедийный проектор;
мультимедийная презентация к уроку.
Структура урока:
1. Организационный этап.
2. Актуализация знаний.
3. Постановка учебной задачи.
4. Построение проекта выхода из затруднения.
5. Первичное закрепление нового знания.
6. Физ. минутка.
7. Выявление места и причины затруднений.
8. Закрепление изученного материала.
9. Рефлексия деятельности.
10. Информация о домашнем задании (комментирование), выставление оценок за урок.

ХОД УРОКА:
I. Организационный момент, мотивация к учебной деятельности
Цель: создание доброжелательной атмосферы, мотивация на учёбу, создание ситуации успеха.
Приветственное слово учителя:
- Добрый день, ребята. - Отгадайте такую загадку:
Если ты её подаришь,
То счастливей каплю станешь.
Она мигом обернётся,
И к тебе скорей вернётся.
Грусть она прогонит махом,
Словно фея крыльев взмахом.
На неё ты не скупись,
С каждым ею поделись.
И на праздник на большой
Поважней она любой
Хоть конфетки, хоть открытки.
Говорим мы об . . . . . (УЛЫБКЕ)
Ребята, этой загадкой я хочу вас настроить на доброжелательную и душевную атмосферу на уроке.
Давайте улыбнемся друг другу и постараемся сохранить хорошее настроение на весь день. А теперь присаживайтесь на свои места. Я надеюсь на вашу активную работу на уроке. У вас на столах лежат смайлики, выберите тот смайлик, который соответствует вашему настроению.
Сегодня я предлагаю вам на один урок стать наблюдателями, исследователям

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: