Олимпийские огоньки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 45 «БУРАТИНО»
Тематический проект
«Олимпийские огоньки»
во второй младшей группе
8 «Фантазеры»
ОО (физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие)
Воспитатель: Соломина А. Л
г. Вологда 2014 г
Проект по физическому развитию и оздоровлению дошкольников

«Олимпийские огоньки»
Участники проекта:
дети второй младшей группы МБДОУ45,воспитатели группы, музыкальный руководитель, родители.
Срок реализации:
3 февраля-14 февраля
Тип проекта:
Краткосрочный
Первый этап.
Постановка проблемы, определение цели и задач исследовательской деятельности.
Проблема:
Что такое Олимпиада?
Какие бывают зимние виды спорта?
Что нужно делать, чтобы стать спортсменом?
Актуальность проблемы:
Физическое воспитание в современном дошкольном учреждении должно опираться на создание предпосылок для интегративного развития средствами физической культуры интеллектуальных способностей. Прививать интерес к занятиям физкультурой и спортом нужно с дошкольного возраста. Включение олимпийского образования в процесс обучения способствует формированию у детей интереса к физическому совершенствованию.
Цель проекта:
Создание условий в ДОУ для повышения двигательной активности дошкольников информирование социальной и личностной мотивации детей дошкольного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья и воспитания социально значимых личностных качеств посредством постановки и разрешения проблемы в процессе совместной деятельности педагога и детей по физическому развитию.
Задачи проекта:
- формировать представление детей об Олимпийских играх, зимних видах спорта;
-

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: