Олимпийские игры в древности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Методическая разработка урока по теме:
"Олимпийские игры в древности" (ФГОС).
Урок истории в 5 классе.
Тип урока: урок открытия новых знаний
Цель:
создать условия, при которых учащиеся смогут охарактеризовать древние Олимпийские игры,
сформулировать вывод об особой значимости игр в жизни эллинов,
объяснить мироощущение древних греков, сопоставить его с современным.

Планируемые результаты
личностные:
применять исторические знания для осмысления сущности современных общественных явлений;
развивать умение работать в коллективе;
оценивать значение спорта для формирования ЗОЖ;
привлечь к занятию спортом;
метапредметные:
проанализировать информацию, полученную из исторических источников;
сравнить олимпийские игры древности с современными, выделить общие и различные черты;
предложить свою версию продолжения письма неизвестного автора;
предметные:
определить суть понятий: атлет, ипподром, пятиборье, Олимпия;
назвать виды спорта в Древней Греции;
определить значение Олимпийских игр.
Основные понятия: атлет, ипподром, пятиборье, Олимпия.
Оборудование: учебник "История Древнего мира" 5 класс (под редакцией Вигасина А. А. , Годера Г. И. , Свенцицкой И. С. ) проектор, презентация, раздаточный материал к уроку.
Ход урока:
1. Организационный момент.
Здравствуйте, ребята! На нашем сегодняшнем уроке присутствуют гости. Я прошу вас, не смущаться, и работать в нашем обычном режиме. Желаю всем нам сегодня, плодотворной работы, быть внимательными и активными.
II. Актуализация опорных знаний учащихся и подготовка к восприятию материала. Создание проблемной ситуации.
Учитель Недавно на адрес нашей школы для н

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: