Олимпийские игры в древности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Олимпийские игры в древности.
Предмет : история.
Класс : 5
Цель урока: исследовать историю Олимпийских игр, изучить их традиции.
Задачи урока:
направленные на личностный результат:
На когнитивном уровне: создать исторический образ Древней Греции, знание истории и традиций Олимпийских игр.
На эмоционально-ценностном: формирование уважения и принятия других народов мира, их традиций, потребности в самовыражении и самореализации, позитивной самооценки.
На деятельном уровне: формирование умения вести диалог на основе равноправных отношений и формирование умения выполнять моральные нормы в отношении взрослых людей и своих сверстников.

направленные на метапредметный результат:
Формирование познавательных учебный действий (умения выделять главное, описывать, оценивать, характеризовать, сопоставлять, оперировать терминами, делать выводы).
Формирование коммуникативных учебных действий (формирование умения выражать свои мысли, развитие речи )
Формирование регулятивных учебных действий ( формирование рефлективности оценки и самооценки)

направленные на предметный результат:
Формирование специфических умений (овладение понятиями - Олимпийские игры, атлет, пятиборье, ипподром )
Формирование специфических видов деятельности ( умения работать с иллюстрациями, умения работать с исторической картой)

УМК:
Учебник А. А. Годер, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая "История Древнего мира", М. , 2009.
Тип урока: урок изучения нового.
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, проблемный, эвристический
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
I. Организационный момент
МОТИВАЦИОННАЯ УСТАНОВКА
3 мин.
- Здравствуйт

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: