Олимпийские игры

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Олимпийские игры в древности. 5-й класс
Цель урока: ознакомить учащихся с историей Олимпийских игр, первыми спортивными соревнованиями, традициями.
Задачи урока:
Образовательные:
объяснить процесс зарождения Олимпийских игр (связь мифологии и религии древних греков);
выделить значение Олимпийских игр, их общегреческий характер;
описать порядок проведения и виды состязаний, состав участников Олимпийских игр;
работать над понятиями
Олимпийские игры (776г. до н. э. - 394г. н. э. ) – празднества и состязания в Др. Греции, которые устраивались в честь бога Зевса;
Атлет - участник состязаний, человек крепкого телосложения, силач;
Пятиборье - система состязаний, включала бег, прыжки в длину, метание копья и диска, борьба;
Ипподром - место для проведения конных состязаний;
1 стадий 191 м – дистанция бега (стадион)
ознакомить с персоналиями:
Милон, Полидам, Феаген, Диагор.
Развивающие
продолжить формирование умений работать с текстом учебника и аудиовизуальной информацией, иллюстрациями;
продолжить работу над составлением конспекта;
выделять главное, описывать, оценивать, характеризовать, сопоставлять, оперировать терминами, делать выводы.
Воспитательные
воспитание чувства прекрасного, стремление к физическому совершенству;
пробудить интерес к занятиям спортом;
популяризовать здоровый образ жизни.
УМК:
Учебник А. А. Годер, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая «История Древнего мира», М. , 2009.
Презентация «Олимпийские игры в древности».
Средства обучения: ноутбук, экран, проекционный аппарат. Презентация к уроку.
Бланк индивидуальной карты-конспекта ученика.
Тип урока: комбинированный, урок-экскурсия.
Планируемые результаты:
Личностные воспитание чувс

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: