Округление натуральных чисел (математика 5 класс)
Цели урока: повторить правила определения координат точки на прямой, разложения многозначного числа по разрядам, ввести правило округления натуральных чисел, учиться раскладывать задания на составляющие с целью применения правил округления чисел в различных ситуациях, продолжить работу по формированию правильной математической речи учащихся, их умением логически мыслить, работать в группе и самостоятельно, учиться находить выход из проблемной ситуации, отстаивать свою точку зрения, убеждать других при решении конкретных вопросов, умению оказать посильную помощь.
Формы работы: Фронтальная (устная работа);
Групповая (письменная и устная работа) ;
Ресурсы урока: учебник "Математика 5" под ред. Мордковича
карточки с текстом для работы на уроке
раздаточный материал в виде таблицы
Ход урока.
Организационный момент
Задача: Создать благоприятный психологический настрой на работу.
УУД: Личностные: самоопределение.
Регулятивные: целеполагание.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
Устная работа: (слайды)
-) Разложить число по разрядам: 2308541; 2367; 40012; 987654321.
-) Определите координаты точек. Опишите взаимное положение точек по отношению к точкам А и В. (используем слова: около, рядом, ближе)
Актуализация опорных знаний и способов действий.
УУД: Регулятивные: контроль, оценка, коррекция.
Коммуникативные: постановка вопросов, инициативное сотрудничество управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера.
Познавательные: формулирование проблемы, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений; доказательство. умение структуризировать знания
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>