Окружность и круг

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дата: 01. 03. 19
ФИО учителя: Миронова Е. Б.
Школа: 95
ФИ студента: Ахметжанова В. , 33 гр.
Класс: 2-7
ФИО методиста: Дрокина М. В.
Кабинет: 105


КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ

Тема: "Окружность и круг"

Цели деятельности учителя: формирование представления об окружности и круге, как о геометрических фигурах; формирование умения чертить окружность и круг при помощи циркуля; совершенствование графических навыков.

Планируемые результаты:

Предметные:
знать: понятия "окружность" и "круг"; правила безопасности при работе с циркулем и алгоритм работы с циркулем;
уметь: отличать окружность от круга; графически изображать окружность и круг; пользоваться циркулем.

Личностные:
осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;
проводить самооценку своих действий, поступков;
устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом.

Тип урока: "открытие" нового знания.

Оборудование: Математика. : 2 кл. : учебник: в 2 ч. / А. Л. Чекин; под ред. Р. Г. Чураковой. - 3-е изд. - М. : Академкнига/Учебник, 2013. - Ч. 2: 160 с. : ил. , рабочая тетрадь (УМК "ПНШ"), компьютер, проектор, презентация Power Point 2007, циркуль, раздаточный материал.


Этапы урока
Методы и приемы
Хронометраж
Содержание урока
Формируемые УУД


Деятельность учителя
Деятельность учащихся

I. Этап самоопределения к деятельности





Словесный:
слово учителя
1-2 мин
- Здравствуйте, ребята, меня зовут Вероника Руслановна. Сегодня я проведу у вас урок математики. Садитесь, пожалуйста.
- Скажите, вы ведь готовы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: