Окружающая природная среда и место человека в ней

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План урока естествознание
Школа: КГУ "Чапаевская средняя школа" Дата: 27. 04. 2017 г.
Педагог: Южакова Виктория Игоревна
Класс: 5 Кол-во уч-ся: 8
Тема: Окружающая природная среда и место человека в ней.
Ценность: Ненасилие
Качества: единство, забота об окружающей среде.

Цель урока: Углубить представление учащихся о ценности природы для человека и роли человека в сохранении ее богатств.
Задачи урока:
1. Формировать взаимосвязь человека и природы
2. Развить чувство единения человека с окружающей природой
3. Воспитывать в детях единство и заботу об окружающей среде через ценность ненасилие

Ресурсы: (материалы, источники)

Видеоролик "Будущее природы в наших руках".



Ход урока:
1. Орг. момент. - Здравствуйте, ребята!
Позитивный настрой.
Мысленная прогулка в лес.
(классическая мелодия).
- Сядьте, держа спину прямо. Закройте глаза и дышите глубоко. С каждым вздохом старайтесь все больше расслабиться и стать спокойными. Сейчас мы идем гулять в лес. Представьте, как вы идете к двери класса, открываете дверь, проходите по коридору и выходите на улицу. Вдыхаете свежий воздух, ощущаете дуновение ветра на волосах и лучи солнца, мягко греющие лицо. Начинайте идти в сторону леса. Будьте осторожны, когда идете, не наступайте на насекомых. Остановитесь на минуту и оглянитесь вокруг. Ощутите красоту и свежесть природы. Подойдите к какому-нибудь цветку, наклонитесь и посмотрите на него внимательно какой он хрупкий и тоненький. Понюхайте его и вдохните его аромат. Идите дальше, замечая все, что есть вокруг. Цвета, запахи цветов и деревьев, песни птиц и негромкое жужжание насекомых. Углубляясь в лес, смотрите, как деревья становятся выше и больше. Полюбуйте

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: