Конспект урока по химии по теме: Окислительно-восстановительные реакции
Девиз урока: «Кто-то теряет, а кто-то находит…»
Цели урока: 
 Обучающие: 
закрепить понятия степень окисления, процессы окисления, восстановления; 
закрепить навыки в составлении уравнений окислительно-восстановительных реакций методом электронного баланса; 
научить прогнозировать продукты окислительно-восстановительных реакций. 
Развивающие:
Продолжить развитие логического мышления, умений наблюдать, анализировать и сравнивать, находить причинно-следственные связи, делать выводы, работать с алгоритмами, формировать интерес к предмету. 
Воспитательные:
Формировать научное мировоззрение учащихся; совершенствовать трудовые навыки;
 научить слушать учителя и своих одноклассников, быть внимательным к себе и окружающим, оценивать себя и других, вести беседу. 
Организационный момент
 Объявляется тема урока, обосновывается актуальность данной темы и её связь с жизнью. Окислительно-восстановительные процессы принадлежат к числу наиболее распространенных химических реакций и имеют огромное значение в теории и практике. С ними связаны процессы обмена веществ, протекающие в живом организме, гниение и брожение, фотосинтез. Окислительно-восстановительные процессы сопровождают круговороты веществ в природе. Их можно наблюдать при сгорании топлива, в процессах коррозии металлов, при электролизе и выплавке металлов. С их помощью получают щёлочи, кислоты и другие ценные продукты. 
Окислительно-восстановительные реакции лежат в основе преобразования энергии взаимодействующих химических веществ в электрическую энергию в гальванических и топливных элементах. Человечество давно пользовалось ОВР, вначале не понимая их сущности. Лишь к началу 20-го века была соз
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
