Тема: Оказание первой помощи при обмороке. (ОБЖ)
Цель: 
- обеспечить усвоение этапов оказания первой помощи при обмороке;
-воспитывать бережное отношение к человеческой жизни, взаимопомощь, сострадание;
- развивать речь, обогащать словарный запас учащихся;
-корректировать произношение слов. 
Оборудование: ноутбук, проектор, карточки для игры. 
Словарь: обморок, валик, приток. 
Ход занятия
 I. Психологический настрой детей. 
"Хвалилки" 
Учитель кладет руку на голову ребенка и произносит: "Ах, какой ты молодец!" Затем ребенок кладет свою правую руку себе на голову, гладит голову и говорит: "Ах, какой я молодец!" Затем кладет руку соседу на голову, гладит ее и говорит: "Ах, какой ты молодец!" 
 Д. (все вместе): Каждый день
 Всегда, везде
 На занятиях, в игре
 Смело, четко говорим
 И тихонечко сидим. 
 
 II. Организационный этап. Проверка готовности к занятию: тетрадь, ручка. 
 
 III. Фонетическая зарядка:
 - фраза на слух;
 - дыхательные упражнения;
 - контрольный звук  к ;
 - чтение слогов "на выдохе" коллективно;
 - чтение слогов по стрелке;
 - называние предметов с контрольным пропущенным звуком;
 - составление любых предложений с данными словами-предметами;
 - итог фонетической зарядки; установка на четкое произношение. 
 - 1 -
IV. Активизация устной речи. 
Учитель: Ребята, сегодня у нас очередное заседание клуба ЗОЖ "Научился сам - научи другого". На предыдущих занятиях мы уже кое-чему научились и научили малышей. Давайте вспомним, к каким несчастным случаям мы уже готовы. 
Показ слайдов: картинки из книжки-малышки. Дети, глядя на картинку, называют несчастный случай. 
Обучающиес
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
