Тема: Оказание первой помощи при обмороке. (ОБЖ)
Цель:
- обеспечить усвоение этапов оказания первой помощи при обмороке;
-воспитывать бережное отношение к человеческой жизни, взаимопомощь, сострадание;
- развивать речь, обогащать словарный запас учащихся;
-корректировать произношение слов.
Оборудование: ноутбук, проектор, карточки для игры.
Словарь: обморок, валик, приток.
Ход занятия
I. Психологический настрой детей.
"Хвалилки"
Учитель кладет руку на голову ребенка и произносит: "Ах, какой ты молодец!" Затем ребенок кладет свою правую руку себе на голову, гладит голову и говорит: "Ах, какой я молодец!" Затем кладет руку соседу на голову, гладит ее и говорит: "Ах, какой ты молодец!"
Д. (все вместе): Каждый день
Всегда, везде
На занятиях, в игре
Смело, четко говорим
И тихонечко сидим.
II. Организационный этап. Проверка готовности к занятию: тетрадь, ручка.
III. Фонетическая зарядка:
- фраза на слух;
- дыхательные упражнения;
- контрольный звук к ;
- чтение слогов "на выдохе" коллективно;
- чтение слогов по стрелке;
- называние предметов с контрольным пропущенным звуком;
- составление любых предложений с данными словами-предметами;
- итог фонетической зарядки; установка на четкое произношение.
- 1 -
IV. Активизация устной речи.
Учитель: Ребята, сегодня у нас очередное заседание клуба ЗОЖ "Научился сам - научи другого". На предыдущих занятиях мы уже кое-чему научились и научили малышей. Давайте вспомним, к каким несчастным случаям мы уже готовы.
Показ слайдов: картинки из книжки-малышки. Дети, глядя на картинку, называют несчастный случай.
Обучающиес
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>