Охранять природу – значит охранять жизнь

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МБОУ «Архангельская средняя общеобразовательная школа»
«Охранять природу – значит охранять жизнь»
Классный час для учащихся 6-7 классов
из цикла «Человек и природа»
Составитель:
Кривощёкова Елена Ивановна
педагог-организатор
2013
«Охранять природу – значит охранять жизнь»
Классный час в 6-7 классах
Цель: Привитие личности принципов экологической морали.
Задачи: 1. Расширить кругозор;
2. Развить навыки уважительного, бережного отношения к природе.
3. Формировать экологическое мышление учащихся.
4. Воспитывать чувство патриотизма и сопричастности к окружающему миру.
Форма проведения: диалог
Ход мероприятия.
(слайд-шоу «Картины природы»)
Стойте крепче, вы моё оплечье.
Вы мои деды и кумовья,
Вы моё обличье человечье
Карповские милые края
- Добрый день, тема сегодняшнего классного часа «Охранять природу – значит охранять жизнь».
Прежде чем начать разговор, я попрошу вас определиться: если тема вам интересна и считаете, что она важна, приклейте на табло с левой стороны зелёный кружочек, если тема неинтересна и неважна – красный кружочек; если для вас эта тема совершенно новая – синий кружочек. (табло висит на доске; разговор начать в зависимости от результата: поблагодарить за интерес к теме или удивиться незнанием и незаинтересованностью)
- мы живём на планете Земля – самой удивительной в Солнечной системе. На нашей планете обитают разные виды организмов, которые тесно взаимосвязаны между собой и неживыми компонентами. Около 40000 лет назад на планете появился Человек Разумный. Своей деятельностью, не всегда на благо природе, человек влияет на биологическое разнообразие Земли.
Вспомним сказку Н. Телешова «Белая цапля» (можно 3-мя вариантами: 1)чтение сказки; 2)

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: